Согласно отчету о происшествиях за прошлый год, публично предоставленному Министерством по чрезвычайным ситуациям в январе этого года, в России наблюдается тенденция снижения случаев нанесения ущерба имуществу и случаев травматизма с участием конструкций наружной рекламы. По мнению МЧС Российской Федерации, подобная положительная статистика стала результатом комплексной программы контроля производственных и монтажных работ в сфере наружной рекламы, проводимой сотрудниками министерства в последние несколько лет.

Напомним, что в марте 2010 года было утверждено внутреннее положение МЧС России, которое регулировало весь процесс рекламной кампании, начиная от начальной регистрации наружной рекламы, и заканчивая её производством, монтажом и плановым обслуживанием. Конечно, подобные шаги существенно повлияли на стоимость размещения наружной рекламы. Это связано с тем, что операторов наружной рекламы обязали заключить дополнительные договора по комплексному плановому и капитальному обслуживанию всех элементов наружной рекламы, в чьем конструктивном исполнении используется электричество и чья масса и габариты превышает заданный в нормативных документах порог безопасной эксплуатации. Кроме того, сотрудники МЧС осуществляли регулярные плановые проверки и комплексную разъяснительную работу по имеющимся в базе адресам рекламных агентств.

Если говорить о конкретных цифрах, то выдержки из отчета министерства говорят о следующем: «За текущий год было установлено 118 случаев нарушений услуг по размещению наружной рекламы. Работниками министерства было проведено свыше 5000 комплексных проверок и плановых инструктажей. Благодаря таким мерам, в 2011 году удалось снизить количество случаев причинения вреда имуществу или здоровью россиян на 16,5% по сравнению с 2010 годом, и на 34,6% — по сравнению с 2009 годом». По мнению высокопоставленных лиц, в ближайшие 5 лет количество подобных случаев снизится ещё на 40-50%.

Единственным негативным моментом в сложившейся ситуации можно признать лишь увеличение цен на некоторые виды наружной рекламы. Так, повышенные требования к электрическим конструкциям значительно увеличили стоимость светодиодной рекламы. Однако на простые элементы наружной рекламы, такие как дешевые штендеры и пластиковые стойки, усиление мер контроля МЧС не распространялось.

ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МОЖЕТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПОДБОРУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО