КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Реклама, которая может заинтересовать публику и при этом не является шаблонной является креативной. Ведь одно дело посмотреть схожие ролики или объявления раз или два - и совсем другое, когда в каждой рекламе мы слышим: «У вас еще нету…тогда это именно то, что вам надо». Согласитесь, немного напрягает. А что если вы видите что-то поражающее воображение, что не вкладывается сразу в голову и заставляет задуматься? Реклама, которая сама продвигает идею, без вложения дополнительных средств – тот идеал, которого ищут все, кто заинтересован в рекламе.

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА

это один из важнейших и самый результативный способ продвижения товаров/услуг компании

 Хоть его и не принято считать основным, но он самый эффективный и требует большего внимания, чем любой другой процесс. Как бы это ни было печально, но если у вас нет денег, времени или желания на хорошую и что немало важно креативную рекламу – даже самая гениальная идея пропадет не успев зародиться.

Мощнейшим оружием рекламы является сам человек, так как один раз что-то увидев или услышав - мы рвемся этим поделиться с ближним. Особенно это стало актуально в последние годы, когда интернет стал важнейшей частью каждого из нас. И хоть несколько лет назад, когда рекламщики предлагали поместить вашу рекламу в интернете - вы удивлялись и уходили в другую фирму, то сейчас это самое востребованное проявление рекламы в любой сфере деятельности. Ведь это не просто легче и дешевле в разы, так еще и более читабельно – вероятность, что на эту страничку зайдут больше чем надеяться что кто-то, проходя мимо этого столба, прочитает именно эту надпись.

 Хоть его и не принято считать основным, но он самый эффективный и требует большего внимания, чем любой другой процесс. Как бы это ни было печально, но если у вас нет денег, времени или желания на хорошую и что немало важно креативную рекламу – даже самая гениальная идея пропадет не успев зародиться.

Мощнейшим оружием рекламы является сам человек, так как один раз что-то увидев или услышав - мы рвемся этим поделиться с ближним. Особенно это стало актуально в последние годы, когда интернет стал важнейшей частью каждого из нас. И хоть несколько лет назад, когда рекламщики предлагали поместить вашу рекламу в интернете - вы удивлялись и уходили в другую фирму, то сейчас это самое востребованное проявление рекламы в любой сфере деятельности. Ведь это не просто легче и дешевле в разы, так еще и более читабельно – вероятность, что на эту страничку зайдут больше чем надеяться что кто-то, проходя мимо этого столба, прочитает именно эту надпись.

Если на плакате или в метро на станции, к примеру, относительно несложно придумать какую-нибудь креативщину, то в интернете просто настоящая беда. Столько вариантов, что заставить зрителя заинтересоваться именно вашей рекламой – надо сильно постараться. Во-первых, должны быть заголовки, которые должны сразу отпечатываться в памяти. Во-вторых, большое количество текста никто не будет читать за просто так, поэтому в самом начали вы должны дать понять – что информация полезная. В-третьих, скучный текст будет проигрывать ярким картинках, а значит креативить нужно в первую очередь над изображениями.

В идеале, в рекламе должен присутствовать юмор, причем не непонятный тонкий английский юмор, а понятен всем и каждому. Если это будут легкие шутливые фразы, которые не могут обидеть никого – то это будет ваш успех.

Обязательно нужно учитывать на какой контингент рассчитана ваша реклама. Ведь в зависимости от этого нужно будет менять контент.

В зависимости для чего нужна реклама существует несколько ее видов:

1. Информационная (извещает потребителей про товары, их виды, показатели качества, особенности, уровень цен, принципы работы и др., сообщает о месте расположении фирмы, контактов)

2. Та, что убеждает (поощряет потребителя отдать преимущество тому или другому товару; меняет восприятие свойств товара; убеждает в необходимости покупки товара.)

3. Та, что информирует (напоминает про существование товара)

4. Подкрепляющая (поддерживает потребителя в его раздумьях по поводу выбора товара или услуг уже после покупки)

5. «Лицо фирмы» (создает образ, имидж предприятия)

Каждая фирма обещает, конечно же, уникальную, авторскую и креативную рекламу. Но для лучшей работы следует определиться, что именно вам нужно? Если вы хотите создать имидж предприятия, к примеру, то не стоит акцентировать внимание на всем остальном – лучше создать несколько узкопрофильных реклам, чем одну неконкретную.…Тогда и уровень креативности будет в разы выше.

ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МОЖЕТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПОДБОРУ МАТЕРИАЛОВ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО