Работники исследовательского центра «Энергия» провели изучение электромагнитного резонанса, возникающего на токоведущих частях элементов наружной рекламы, на предмет возможного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Несмотря на опасения некоторых компаний, занимающихся установкой и изготовлением рекламных щитов и прочих электрических установок наружной рекламы, удручающим прогнозам скептиков не суждено было сбыться. Более того, проанализированные учеными кратковременные высокочастотные электромагнитные волны, идущие как от обычного светящегося короба, так и от нестандартной вывески для кафе, по своей осциллографической структуре напоминают волны приборов магнитно-резонансной терапии, предназначенных для комплексного лечения самых разнообразных заболеваний.

Вообще же ситуация с вымышленной опасностью, связанной с эксплуатированием и установкой рекламных щитов с электрической подпиткой, возникла в результате комплексного потока жалоб в соответствующие инстанции страны. Видимо, красивая неоновая реклама в Москве и других городах России пришлась не по душе консервативно настроенной прослойке россиян.

Жалобы граждан на самом деле носили самый разный характер, начиная от вполне оправданных и заканчивая анекдотичными. Конечно, жалобы на посторонние звуки, которые вполне могли быть вызваны некачественным монтажом или изготовлением крышных установок наружной рекламы, виделись вполне разумными. Но вот упреки в деградации роста комнатных растений, а также в усилении зубной боли вследствие вредного влияния наружной рекламы виделись самым настоящим абсурдом.

Однако скептики предполагают, что противники наружной рекламы на этом не остановятся. Вполне возможно, в ближайшее время они официально выкажут свое недовольство относительно несоответствия канонам цензуры и морали некоторой информации, размещенной на городских стендах широкоформатной наружной рекламы. Причем активистов не особо смущает тот факт, что, перед тем как заказать рекламу, заказчик проверяет информацию не только через собственного корректора, но и заверяет в идеологическом отделе регионального управления.

Таким образом, проведенное исследование никак не сказалось на услугах рекламных агентств в сфере наружной рекламы. Более того, результаты независимого исследования наверняка сократили и число противников применения наружной рекламы в жилых фондах населенных пунктов страны.

ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МОЖЕТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПОДБОРУ МАТЕРИАЛОВ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО